- Разработка медиастратегии
Определение видения развития своего медиа, планирование ключевых изменений, которые повысят потенциал медиа и его позиции на рынке.
- Создание интересного контента
Поиск интересных для аудитории тем, использование традиционных и новых форматов подачи информации.
Планирование контента, его продвижение и продажа. Контроль за качеством работы журналистов, аналитика аудитории и её предпочтений.
- Использование инструментов визуализации в журналистике
Создание и подготовка мультимедийных инструментов с помощью простых и бесплатных инструментов визуализации.
Планирования финансовой деятельности редакции, поиск оптимальной бизнес-модели развития, привлечение рекламы, стандартные и нестандартные способы привлечения финансов.
- Продвижение своих материалов
Определение оптимальных каналов продвижения контента в соцсетях. "Переупаковка" контента в соответствии с потребностями и спецификой.