ВАКАНСИЯ! Эксперт по мониторингу и оценке МИГ и геймификации
“BRYCA: Формирование устойчивости молодежи в Центральной Азии влиянию языка вражды и дезинформации в Интернете и социальных медиа.” О Проекте Проект BRYCA направлен на повышение устойчивости молодежи по всей Центральной Азии к дезинформации и языку вражды в Интернете путем развития критического мышления и медиа грамотности. Основные цели проекта: 1. Мотивировать уязвимую молодежь в отдаленных районах Центральной Азии к участию в онлайн- и мобильных образовательных играх, которые развивают их критическое мышление и противодействуют дезинформации и языку вражды; 2. Расширить доступ к онлайн-информации и образовательным инструментам, которые противодействуют дезинформации и языку вражды, способствуют критическому мышлению и использованию надежных независимых источников по всей Центральной Азии. Эффективные образовательные игры на медиа и информационную грамотность (МИГ) лежат в основе успешной реализации Проекта. Чтобы измерить и продемонстрировать влияние игр МИГ на формирование критического мышления, противодействие дезинформации и языку вражды среди целевой молодежи в странах проекта - Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане, команда проекта Эксперта- консультанта по мониторингу и оценке МИГ и геймификации на дому. Консультирование Отчитываясь перед менеджером проекта ERIM и консультируясь с назначенными представителями партнеров проекта, эксперт внесет свой вклад в исследование, систематизацию и оптимизацию предполагаемого воздействия игр BRYCA по МИГ на игроков из целевой группы. Общая целевая группа проекта определяется как молодежь в возрасте от 12 до 35 лет, в то время как уязвимая молодежь определяется как молодые люди с ограниченными возможностями из-за неблагоприятного экономического и социального положения. Все игры BRYCA по МИГ можно найти на платформе Qlever , полностью разработанной командой проекта. В настоящее время уже существует 5 образовательных игр по МИГ, и в соответствии с планами проекта их количество вырастет до 17. На Qlever уже зарегистрировано более 30 000 игроков. Консультант будет выполнять задачи, руководствуясь следующими принципами: • Определить, как целевая группа, особенно уязвимая молодежь, развивает свое критическое мышление и противодействует дезинформации и языку вражды, играя в игры по МИГ; • Возглавить разработку подхода, основанного на участии, для улучшения платформы Qlever и игр по МИГ посредством активного вовлечения целевой группы, включая уязвимую молодежь в Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане; • Работать в тесном сотрудничестве с менеджером проекта ERIM, который обеспечит обратную связь и участие представителей партнеров. Задачи: • Разработать методические рекомендации по проведению контрольных групп с целевой аудиторией для измерения воздействия образовательных игр Qlever по МИГ на молодежь в соответствии с основной целью BRYCA номер 1. Т.е. предоставить пошаговое объяснение того, как собрать две идентичные целевые группы, измерить их уровни МИГ и назначить одну в качестве контрольной группы, которая не будет играть в Qlever, а другую - в качестве экспериментальной группы, которая будет играть в Qlever в течение определенного периода времени, и затем сравнить уровни МИГ этих двух групп по прошествии периода. • Разработать методологические рекомендации по проведению фокус-групп с текущими игроками Qlever из целевой группы для выявления потенциальных корректировок и улучшений игр по МИГ и платформы в целом, чтобы максимизировать предполагаемое влияние платформы. • Провести однодневный тренинг (возможно, лицом к лицу в середине июля в Кыргызстане) для команды проекта по применению обоих вышеупомянутых руководящих принципов и дальнейшему наставничеству по реализации контрольных и фокус-групповых дискуссий. • Оказывать наставническую поддержку при анализе результатов обсуждений в контрольных и фокус-группах.
Ожидаемые результаты • Методические указания по проведению контрольных групп с целевой аудиторией для измерения воздействия образовательных игр Qlever MIL на молодежь в соответствии с основной целью BRYCA номер 1. • Методологические рекомендации по проведению фокус-групп с текущими игроками Qlever из целевой группы для определения потенциальных корректировок и улучшений игр MIL и платформы в целом, чтобы максимизировать предполагаемое влияние платформы. • Тренинг (возможно, очный в середине июля в Кыргызстане) для команды проекта по применению вышеупомянутых руководящих принципов и дальнейшее наставничество по осуществлению контроля и обсуждения в фокус-группах. • Рекомендации через наставническую поддержку партнеров при сборе данных по мониторингу и оценке и анализе данных от фокусных и контрольных групп.. Образование и знания • Желательно высшее образование степени магистра (также допускается степень бакалавра) в области дизайна обучения, науки обучения, учебного дизайна, педагогической психологии или аналогичных областях; • Хорошее знание и понимание текущих проблем и тенденций МИГ; • Знание обучающей науки и теории учебного дизайна, внедрения и передового опыта; • Адекватное знание систем управления обучением и инструментов веб-доставки. Опыт • 5+ лет опыта в разработке и / или проведении интерактивных учебных мероприятий для молодых учащихся, включая игры; • Опыт проведения практических тренингов по применению методического инструментария; • Опыт разработки рамок мониторинга и оценки, включая создание и внедрение контрольных групп и фокус-групп; • Доказанная способность пройти полный цикл обучения (оценивать потребности, планировать, разрабатывать, координировать, контролировать и оценивать); • Свободное владение русским языком; • Опыт работы в странах Центральной Азии будет считаться большим преимуществом. Подача заявок Консультант должен отправить заявку в одном PDF-файле Анастасии Миняевой на адрес электронной почты aminiajeva@erim.ngo не позднее 5 мая 2021 года. Заявление должно включать следующие документы / информацию: • Резюме с указанием всего прошлого опыта в аналогичных проектах, а также контактные данные (адрес электронной почты и номер телефона) кандидата и не менее трех профессиональных рекомендаций; • Финансовое предложение / диапазон цен для результатов, указанных выше, с оценкой количества дней и ежедневной оплаты консультанта.