Приглашаем международного медиа-эксперта/тренера с опытом управления контентом и медиа-проектами, разработки медиа-стратегии и финансового управления для проведения тренинга по наращиванию потенциала во время следующего медиа-хакатона для СМИ Узбекистана.
Обязанности :
Международный медиа-эксперт/тренер будет работать под руководством менеджера программы ERIM и в тесном сотрудничестве с менеджером программы MJDC и местными тренерами.
Международный медиа-эксперт/тренер будет участвовать в проведении тренингов по разработке медиа-стратегии, управлению контентом и управлению медиа-проектами. Они также будут поддерживать команды во время Медиа-хакатона в доработке их проектных предложений. В частности, им предстоит выполнить следующие задачи:
● Подготовить учебные материалы , которые будут охватывать следующие темы (круг тем может быть расширен на основе обсуждения с местным тренером и сотрудниками проекта):
a) Разработка медиа-стратегии
Определение видения развития СМИ, планирование ключевых изменений, которые повысят потенциал СМИ и их положение на рынке.
b) Управление содержанием
Планирование контента, продвижение и продажи. Мониторинг качества работы журналистов, анализ аудитории и ее предпочтений.
с) Управление медиапроектами
Дизайн проекта. Разработка плана и сроков работ. Планирование проектной деятельности. Финансовый менеджмент медиапроектов.
● Принять участие в предварительном онлайн-ориентирующем тренинге (2 вебинара), проводимом перед хакатоном (январь 2024 г.). Организуется предварительное обучение для медиакоманд/редакторов, экспертов и студентов медиадизайнеров Узбекистана, отобранных для участия в конкурсе.
● Провести обучение в ходе Хакатона (5-9 февраля 2024 г.) для редакторов региональных СМИ Узбекистана по вышеперечисленным направлениям и принять участие в отборочной комиссии грантов, которая отберет шесть лучших заявок;
● Оказать поддержку командам в доработке их предложений и облегчить работу во время Хакатона;
● Предоставить краткий отчет об углубленном обучении , изложив результаты проделанной работы, включая анализ и оценку деятельности тренерского состава, эффективности использованной методики и подхода к обучению, с акцентом на вопросы. и проблемы. Выводы и рекомендации должны быть предоставлены каждой медиа-команде.
Все занятия должны быть интерактивными, углубленными и включать как можно больше практических упражнений (по разработке контента, бюджетированию, бизнес-моделированию, управлению проектами, публичным выступлениям и др.), а также реальные кейсы из медиаиндустрии и за ее пределами. основа для обсуждения. Цель состоит в том, чтобы участники приобрели необходимые навыки и помогли им улучшить свои предложения во время хакатона. Предложения будут оценены в последний день мероприятия комитетом по отбору грантов, и будут присуждены 6 малых грантов.
Международный медиа-эксперт/тренер будет работать под руководством менеджера программы ERIM и в тесном сотрудничестве с менеджером программы MJDC и местными тренерами.
Международный медиа-эксперт/тренер будет участвовать в проведении тренингов по разработке медиа-стратегии, управлению контентом и управлению медиа-проектами. Они также будут поддерживать команды во время Медиа-хакатона в доработке их проектных предложений. В частности, им предстоит выполнить следующие задачи:
● Подготовить учебные материалы , которые будут охватывать следующие темы (круг тем может быть расширен на основе обсуждения с местным тренером и сотрудниками проекта):
a) Разработка медиа-стратегии
Определение видения развития СМИ, планирование ключевых изменений, которые повысят потенциал СМИ и их положение на рынке.
b) Управление содержанием
Планирование контента, продвижение и продажи. Мониторинг качества работы журналистов, анализ аудитории и ее предпочтений.
с) Управление медиапроектами
Дизайн проекта. Разработка плана и сроков работ. Планирование проектной деятельности. Финансовый менеджмент медиапроектов.
● Принять участие в предварительном онлайн-ориентирующем тренинге (2 вебинара), проводимом перед хакатоном (январь 2024 г.). Организуется предварительное обучение для медиакоманд/редакторов, экспертов и студентов медиадизайнеров Узбекистана, отобранных для участия в конкурсе.
● Провести обучение в ходе Хакатона (5-9 февраля 2024 г.) для редакторов региональных СМИ Узбекистана по вышеперечисленным направлениям и принять участие в отборочной комиссии грантов, которая отберет шесть лучших заявок;
● Оказать поддержку командам в доработке их предложений и облегчить работу во время Хакатона;
● Предоставить краткий отчет об углубленном обучении , изложив результаты проделанной работы, включая анализ и оценку деятельности тренерского состава, эффективности использованной методики и подхода к обучению, с акцентом на вопросы. и проблемы. Выводы и рекомендации должны быть предоставлены каждой медиа-команде.
Все занятия должны быть интерактивными, углубленными и включать как можно больше практических упражнений (по разработке контента, бюджетированию, бизнес-моделированию, управлению проектами, публичным выступлениям и др.), а также реальные кейсы из медиаиндустрии и за ее пределами. основа для обсуждения. Цель состоит в том, чтобы участники приобрели необходимые навыки и помогли им улучшить свои предложения во время хакатона. Предложения будут оценены в последний день мероприятия комитетом по отбору грантов, и будут присуждены 6 малых грантов.
Заинтересованные кандидаты должны отправить свое резюме, сопроводительное письмо и финансовое предложение до 26 ноября 2023 г. по следующим адресам: hayoul@erim.ngo и erudенко@erim.ngo.