📌 Медиакит - это документ или презентация, созданный медиа-компанией, изданием, блогером или другими медийными представителями для предоставления информации о своих медийных платформах и возможностях рекламы или сотрудничества потенциальным рекламодателям, спонсорам или партнерам. Участники группы медиаменеджмента Медиашколы DW-2023 разобрали цели, которые можно достичь с помощью эффективно составленного медиакита.
Что нужно рекламодателям от медиа?
🗣️ Достигать целевой аудитории: медиа должны предоставить возможность рекламодателям достичь своей целевой аудитории; 🗣️ Помогать в достижении маркетинговых целей: медийные площадки должны предоставлять рекламодателям инструменты и ресурсы для решения их маркетинговых задач; 🗣️ Обеспечивать максимальный охват: медиа должны иметь потенциал для максимального охвата аудитории, чтобы рекламодатели могли максимизировать видимость своих сообщений; 🗣️ Успешные кейсы: информация о предыдущих успешных проектах позволяет рекламодателям понимать, какие результаты они могут ожидать и какие успехи были достигнуты в прошлом.
Что ожидают от медиа агентства?
✔️ Скидок: рекламодатели хотят получать выгодные условия и скидки при размещении рекламы через медиа агентство, чтобы оптимизировать свои бюджеты; ✔️ Выполнения сроков: медиа должно точно соблюдать сроки размещения рекламы и выполнения рекламных кампаний; ✔️ Простой коммуникации: рекламные агентства ценят простоту и эффективность в общении с медиа, чтобы оперативно решать вопросы и координировать действия в рамках сотрудничества.
Медиакит приходит на помощь в удовлетворении этих ожиданий. В нем должно быть следующее:
📌 Основные характеристики: краткое описание вашего медиа и его особенностей; 📌 УТП (уникальное торговое предложение): это сделает ваше медиа уникальным и привлекательным для рекламодателей; 📌 Описание аудитории: кто составляет аудиторию и какие характеристики она имеет; 📌 Редакционные форматы: какие форматы контента доступны для рекламодателей; 📌 Рекламные возможности: какие возможности есть для размещения рекламы, включая форматы, позиции и спецпроекты; 📌 Прайс: информация о ценах и условиях размещения рекламы; 📌 Контакты менеджеров: как связаться с вашей командой для обсуждения сотрудничества.
🔔 Сотрудничество между рекламодателями и медиа агентствами строится на взаимном доверии и партнерстве, где каждая сторона вносит свой вклад в достижение общих целей. Надежное медиа агентство, готовое предоставить качественные услуги и отвечать на потребности клиентов, может стать надежным партнером в создании успешных рекламных кампаний и достижении желаемых результатов