Доставка приза осуществляется в течение 15-20 рабочих дней (выходные не считаются).
Для того, чтобы мы смогли отправить тебе приз, нужно указать точный адрес, почтовый индекс и телефон получателя (желательно два). Платформа сама запросит у тебя эти данные. Если ты хочешь, чтобы приз мы отправили быстрее, то напиши нам в Telegram чат в раздел “Покупки (баланс, призы и доставка)”
@QleverUzSupportBot. Сообщи нам свой номер телефона на платформе и фамилию с именем.
Если ты хочешь проверить, что данные для доставки указаны верно, то нужно выполнить следующие шаги (это можно сделать только с браузера):
- Перейти в свой профиль (иконка с твоим именем в верхнем правом углу экрана);
- Пролистать до "История покупок" и выбрать текущую покупку;
- В следующем окне выбрать "Изменить адрес доставки" - эта кнопка расположена под описанием приза;
- Ввести новые данные и нажать "Изменить".
Если по каким-то причинам твой приз не был доставлен в течение 15-20 рабочих дней, обратись к администратору платформы Qlever. В Telegram чате мы отвечаем быстрее всего, выбери раздел “Покупки (баланс, призы и доставка)”
@QleverUzSupportBot!